31.12.2020 12:31
Виктория
АВТОМОЙКА
У меня вопросик, Вы все негативные отзывы удаляете ?!
АВТОМОЙКА
Делали химчистку салона. Что касается пластика все на 5. Его не то что отчистили, будто покрасили. Потолок идеально. С сиденьями нюанс, пока были влажные красота- высохли и стали почти прежние.
АВТОМОЙКА
Администратор навязывает услуги!!! Прям не предлагает, а навязывает! Как голодная кошка на мышь! Автомобили друг от друга шторой не закрывают! Ленятся. С грязной машины все летит на чистую! При этом у мытой машины открыты двери! Это как? Дешёвый закос под сервис! Ваш комплекс при таком обслуживании стоит максимум 400₽. Никак не 650
АВТОМОЙКА
Поменялись мойщики, качество работы - стремноватое. После комплексной мойки заметила, что заднюю дверь моего кроссовера даже не открывали!
АВТОМОЙКА
Автомойка хорошая, комплексное обслуживание. Не хватает только более оперативной записи и паровой мойки.
АВТОМОЙКА
Мыть авто только в "Totachi", разница сумашедшая, когда приходиться мыть авто на других мойках, и по качеству мойки и по уровню обслуживания другие мойки, к сожалению, значительно отстают.
АВТОРЕМОНТ
Меняли втулки стабилизатора, ручейкойвый ремень, замена антифриза и масла в вариаторе, сделали быстро, проблем не возникло!
АВТОРЕМОНТ
Добрый день, менял масло, все очень понравилось, обслуживание на вышем уровне, доброжелательные администраторы!
АВТОРЕМОНТ
Всем доброго времени суток. Собрался написать отзыв на работы, выполненный автосервисом Totachi Service в городе Арсеньеве, в августе 2020 года.
В процессе эксплуатации авто (Toyota Sequoia, 2008 года), возникла необходимость заменить пыльники рулевой рейки. С этим вопросом обратился в вышеназванный сервис.
Были выполнены работы по замене пыльников, вопросов или замечаний по этой работе не возникло. Далее проводились работы по проверке и регулировке развала/схождения. По окончанию всех работ, машину забрал и поехал во Владивосток. В процессе движения выяснилось, что автомобиль при движении по прямой, сильно тянет вправо. Для того, чтобы направить машину прямо, приходилось устанавливать руль в положение «сильно влево».
После возвращения в Арсеньев, поехал в Totachi Service с данной проблемой. Машину сразу взяли в ремонтную зону. Через час примерно, работник автосервиса сказал мне, что все с машиной хорошо и судя по показаниям стенда, её никуда тянуть не должно. В чем причина того, что машину просто стягивает на обочину, им было абсолютно не понятно. Было высказано предположение, что причина неисправности в самой машине, а не в некачественно выполненных регулировках. То есть я заехал в ремзону на исправной машине, а выехал на автомобиле, ставшем почти не пригодным для эксплуатации, из-за «кривого руля», после регулировки развала/схождения в автосервисе, но автосервис не видит явной причины неисправности.
Данную ситуацию я объяснил администратору. Он предложил мне выполнить регулировку развала/схождения в другом автосервисе. Возвратить денежные средства, за ненадлежащим образом оказанную услугу, предложено не было.
Регулировку развала/схождения выполнил в другом автосервисе. Специалист, выполнявший эту работу, был прямо скажем, удивлен, тем как выполнили эту работу в предшествующем автосервисе.
Больше обращаться в данную организацию, никакого желания нет. Всем не рекомендую производить именно эту работу в этом автосервисе.
Ранее обращался в эту организацию на предмет ремонта других узлов авто, и не только этого автомобиля, претензий к качеству, выполненных работ не было. Реакция автосервиса на сложившуюся в моем случае ситуацию, прямо скажем не порадовала. Выводы делайте сами. Всем удачи на дорогах, и конечно в автосервисах!
АВТОРЕМОНТ
Хочу оставить ещё один отзыв.
После нашего отзыва, с нами связались и предложили установить туманки бесплатно. Записались, приехали, сделали быстро, качественно. Хотелось бы пожелать этому сервису побольше хороших отзывов, клиентов. На какой либо неудовлетворительнвй отзыв, с вами свяжутся и исправят недостатки.
Виктория, добрый день.
Ваш отзыв был удалён с сайта Totachi, по двум причинам:
1. Отзыв не имел отношения к СТО и мойке Totachi. Ваш автомобиль не обслуживался в этом автосервисе, в указанный вами день.
2. Отзыв не содержал информации по качеству предоставленных Вам услуг.
Если у Вас есть вопросы или пожелания по качеству обслуживания Автосервиса Eneos, укажите свой номер телефона на почтовый адрес boss@sto25.ru, мы обязательно с Вами свяжемся.