Ремонт двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой части

Ремонт тормозной системы

Ремонт подвески

Увеличение клиренса автомобиля

Автобаферы

Установка дополнительной защиты

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Диагностику двигателей автомобилей следует проводить в случаях обнаружения следующих неисправностей: увеличение расходов на топливо, снижение мощности двигателя, неравномерная работа, посторонние шумы, трудности при запуске, увеличение времени прогрева транспортного средства. Также диагностику двигателя обычно проводят при прохождении планового ТО и перед покупкой /продажей транспортного средства.

Для проведения качественного ремонта необходимо предварительно провести тщательную визуальную и компьютерную диагностику двигателя, по результатам которой наши специалисты точно определят, ремонт каких блоков двигателя следует производить.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТРАНСМИССИИ

Ходовая часть автомобиля является самой уязвимой частью автомобиля, испытывает на себе огромную нагрузку российского бездорожья. Ремонт подвески и рулевого управления периодически требуются любому автомобилю. Любой производитель транспортных средств рекомендует производить проверку ходовой части каждый раз при прохождении технического обслуживания, т.е. с периодичностью 10-15 тысяч пробега. Принимая во внимание особенности российских дорог, ремонт ходовой части автомобилей входит в число основных услуг, оказываемых СТО

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система является одной из самых важных, установленных на автомобилях, отвечающих за безопасность движения. Несмотря на кажущуюся простоту, она представляет собой сложный комплекс гидравлических исполнительных механизмов, а в некоторых случаях является очень сложной электронной системой, особенно на автомобилях оборудованных антиблокировочной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой динамической стабилизации (ESP).

АВТОБАФЕРЫ

Автобафер® (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

КОМФОРТ. Обеспечивают комфортную езду по дорогам!

При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.

БЕЗОПАСНОСТЬ. Улучшается управляемость автомобиля!

Уменьшаются крены и раскачка автомобиля, cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Защищают подвеску от пробоев!

Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.

ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ. Снижают усталость при длительных поездках!

Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
Более полную информацию вы можете получить на сайте нашего партнера здесь.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Наши дороги, мягко сказать, далеки от идеала – это знает любой водитель. А если предстоит ездить по грунтовке, да еще на загруженном автомобиле, то величина дорожного просвета становится весьма важным фактором.
Для увеличения клиренса автомобиля мы рекомендуем использовать специальные проставки для увеличения дорожного просвета. Обычно проставки устанавливаются в следующих случаях:
• Автомобиль с грузом шаркает задними колесами о подкрылки или касается брызговиками поверхности дороги.
• Автомобиль задевает защитой картера или днищем различные дорожные неровности.
Также важно помнить, что увеличение дорожного просвета до 5 сантиметров от номинального размера практически не несет никаких проблем с точки зрения управляемости автомобиля, кардинального изменения центра тяжести машины.
Проставки делают из полиуретана, алюминия, пластика. Монтируются между пружиной и кузовом.
Проставки из АВС пластика меньше всего деформируются при движении на сложных участках.
Более полную информацию вы можете получить на сайте нашего партнера здесь.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Защита картера представляет собой конструкцию в виде поддона, который устанавливается под двигатель автомобиля. Его главное предназначение заключается в защите мотора от повреждений.
Чтобы узнать, какую защиту картера выбрать, для начала рассмотрим металлическую защиту. В свою очередь она бывает алюминиевой, стальной или из нержавеющей стали. Стальные защиты для картера сравнительно недорого стоят благодаря тому, что изготавливаются из традиционного листового металла. Защита из алюминия соответственно дороже стальной, но отличается высокой жесткостью и повышенной прочностью. Алюминий легче стали, а значит, такая защита будет толще стальной при одинаковом весе. Защита картера из нержавеющей стали схожа с алюминиевой, но стоит гораздо дороже, впрочем, люди готовы платить за эффектный внешний вид вкупе с отличными защитными показателями.
Более полную информацию вы можете получить на сайте нашего партнера здесь и здесь.

 

Авторемонт. Ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, подвески.